ИНЛАЙН ГРУП Инлайн Груп Центр  
Инлайн Груп Центр
главная контакты карта
Главная : Опыт : Проекты : Компания «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»: Система оценки дилеров Audi

Проект Audi DEP: «Система оценки дилеров Audi»

О клиенте

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (http://www.volkswagengrouprus.ru/) объединяет на российском рынке работу семи марок концерна Volkswagen — Volkswagen, SKODA, Audi, Volkswagen Коммерческие автомобили, SEAT, Bentley и Lamborghini.

О проекте

В 2012 году компанией «ИНЛАЙН ГРУП» была разработана Система оценки дилеров Audi для ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (г. Москва). Проект носил название DEP — Dealer Evaluation Program. Целью проекта было повышение эффективности и управляемости процессов развития дилерской сети путем автоматизации процессов формирования и заполнения чек-листов стандартной оценки дилеров, составления плана мероприятий по устранению выявленных несоответствий, предоставления отчетности по развитию дилеров, автоматизации проведения различного рода опросов.

Главной идеей проекта был отказ от локального ведения чек-листов в отдельных файлах MS Excel, так как такой подход не позволяет получить сравнительный анализ показателей работы дилера на интервале времени, предоставить доступ представителям дилеров к результатам оценки, автоматически выявить несоответствия стандартам бренда Audi.

Внедрение Системы позволило упростить процесс заполнения чек-листа для регионального менеджера, так как структура чек-листа достаточно сложна, имеет ряд условий, по которым нужно переходить от вопроса к вопросу. Процедура начисления баллов за ответы также подчиняется определенным правилам, реализованным в Системе, и имеет возможность настройки.

До внедрения Системы дилеры не имели возможности самостоятельно проверить себя на соответствие нормам и стандартам бренда. Теперь у дилеров всегда есть доступ к самой последней актуальной версии чек-листа, и они один раз в квартал заполняют чек-лист, подтверждая свои ответы фотографиями, документами и другой необходимой информацией. Система автоматически генерирует задания для дилеров по заполнению чек-листа согласно предварительно настроенному расписанию, уведомляет по электронной почте о необходимости заполнить чек-лист, и по истечении отведенного времени закрывает возможность ввода.

После того как дилеры завершат самопроверку, наступает очередь региональных менеджеров, которые должны удаленно проверить ответы дилера, заполнив свою версию чек-листа. При этом региональные менеджеры имеют перед собой всю необходимую информацию — ответы дилеров, фотоотчеты, документы, а также всю историю ответов на текущие пункты чек-листа за период существования дилерской организации.

Кроме online-работы с Системой есть возможность заполнить чек-лист автономно с помощью Excel-файла. Такой способ используется при проведении независимого аудита, когда представитель внешней организации — аудитора выезжает к дилеру и выполняет проверку непосредственно на месте.

В рамках проекта реализованы следующие функциональные блоки:

1. Ведение списка дилеров
   1.1. Ведение информации о дилерах.
   1.2. Ведение сотрудников дилера.
2. Ведение данных о сотрудниках импортера
   2.1. Ведение списка сотрудников.
   2.2. Распределение дилеров по региональным менеджерам.
3. Формирование чек-листа стандартной оценки дилеров.
   3.1. Ведение групп стандартов.
   3.2. Ведение стандартов.
   3.3. Ведение уровней выполнения стандартов.
   3.4. Ведение пунктов, входящих в уровни выполнения стандарта.
   3.5. Настройка условий выполнения уровня.
   3.6. Настройка способа начисления баллов.
   3.7. Ввод списка требуемых файлов.
4. Формирование графика самопроверок и проверок.
   4.1. Настройка расписания.
   4.2. Генерация заданий на заполнение чек-листа.
5. Выполнение самопроверки дилера.
   5.1. Уведомление дилера о начале самопроверки.
   5.2. Просмотр списка стандартов/уровней/пунктов чек-листа.
   5.3. Ввод ответов на пункты чек-листа.
   5.4. Добавление подтверждающих файлов.
   5.5. Отметка о заполнении чек-листа.
6. Выполнение проверки дилера региональным менеджером.
   6.1. Уведомление регионального менеджера о начале проверки.
   6.2. Просмотр списка стандартов/уровней/пунктов чек-листа.
   6.3. Просмотр прошлых ответов на самопроверки, проверки, аудиты.
   6.4. Ввод ответов на пункты чек-листа.
   6.5. Добавление подтверждающих файлов.
   6.6. Отметка о заполнении чек-листа.
7. Проведение независимого аудита.
   7.1. Выгрузка бланка чек-листа в Excel.
   7.2. Загрузка заполненного чек-листа в Систему.
8. Формирование плана устранения несоответствий.
   8.1. Получение списка невыполненных базовых стандартов.
   8.2. Ввод плана устранения несоответствий.
9. Отчетность.
   9.1. Отчет по чек-листу.
   9.2. План устранения несоответствий.
   9.3. Отчет по развитию дилера.
   9.4. Отчет по оперативности заполнения опросов.
   9.5. Отчет по пользователям Системы.
10. Планирование опроса.
   10.1. Создание опроса.
   10.2. Формирование списка участников.
   10.3. Настройка расписания уведомлений.
   10.4. Публикация опроса.
11. Проведение опроса.
   11.1. Просмотр статуса текущих опросов.
   11.2. Загрузка файлов с ответами.
   11.3. Просмотр результатов опроса.
   11.4. Принятие и отклонение ответа на опрос.
   11.5. Повторное заполнение опроса.

Структура чек-листа может меняться со временем — периодически добавляются новые стандарты, изменяются баллы за выполнение тех или иных требований. Система учитывает эти изменения и может отобразить отчет по развитию дилера с учетом всей истории чек-листа.

Другим интересным модулем Системы является модуль проведения опросов. Он позволяет легко и удобно собирать информацию от дилеров, автоматически контролируя сроки, рассылая необходимые уведомления и напоминания, предоставляя средства принятия и отклонения результатов. Опрос можно проводить как для всех дилеров, так и для заданного списка, ограниченного фильтром по атрибутам. Также есть возможность указать в списке исполнителей определенные должности.

В Системе реализованы пять основных функциональных ролей. Плановое количество пользователей — более 300. Количество дилеров увеличивается из года в год, и администратор Системы со стороны заказчика самостоятельно добавляет новые организации и их представителей.

Проект реализован на основе собственных запатентованных разработок ИНЛАЙН ГРУП — «Платформа построения корпоративных информационных систем со сложной кросс-структурой информационного наполнения OBERON».

Исполнитель проекта — департамент прикладных бизнес-решений компании «Инлайн Груп Центр» (г. Воронеж). Адрес для контактов — Россия, 394007, Воронеж, Спортивная набережная, 4-в, тел. +7 (473) 247-46-94, e-mail: contacts@inlinegroup-c.ru, web-сайт: www.inlinegroup-c.ru