Сотрудники компании выполняют обходы оборудования с целью мониторинга работы оборудования и выявления дефектов. Сотрудники компании выполняют выездные инспекции на объекты с целью проверки соблюдения заданных характеристик (в строительстве, в изготовлении изделий (контроль качества), в торговых точках и т. д.).
Указанные бизнес-процессы имеют ряд схожих особенностей:
Особенности приведенных бизнес-процессов рождают задачи цифровизации с целью упрощения выполнения работ для сотрудников, обеспечения точности и достоверности выполняемых операций, контроль присутствия специалистов на определенных объектах, в определенных точках этих объектов, повышение качества данных и скорости их получения, а также обеспечение возможности для оптимизации издержек.
Цифровизация и развитие современных технологий ставят перед бизнесом следующие задачи:
Платформа «ИКСАР» в комбинации с умными устройствами (смартфоны, умные очки, планшеты и другие периферийные устройства) в полной мере позволяет решить поставленные бизнес-задачи, обеспечив следующие возможности:
Проект выполняется на базе готового решения — программной платформы «ИКСАР».
В модуле «Дизайнер процессов» выполняется подготовка пошаговой графической инструкции для операций комплектования, размещения, перемещения и инвентаризации. Каждый шаг сценария отвечает за определенное действие сотрудника на складе: поиск нужного складского места, поиск необходимого МТР, указание фактического количества МТР при подтверждении операции, а также обработка исключений, когда не хватает места на указанном в задании складском месте, плановое количество не соответствует фактическому и много другое.
При выполнении работ Оператор с мобильным устройством (умные очки, смартфоны, планшеты) получает графические наглядные инструкции прямо перед глазами и, например, с использованием умных очков осуществляет управление складскими операциями в рамках полученного задания голосовыми командами. При выявлении отклонений от полученного задания сотрудник может выполнять фото и видео фиксацию неполадок, а также совершить аудио-видео звонок удаленному эксперту для принятия оперативных решений по устранению возникших затруднений.
При необходимости выполняется настройка интеграции с действующими ИТ-системами Заказчика для обмена данными между «ИКСАР» и другими ИТ-решениями.